Невысокая температура находящейся вокруг среды делает немаловажное плохое воздействие на трудоспособность и незыблемость гидропривода мобильных автомашин. При замораживании растет ковкость рабочей воды (РЖ), вследствие что растут утраты давления в гидросистеме, растут гидравлическое противодействие сгустку и силы трения в подвижных соединениях; появляются затруднения с запуском гидропривода и возрастает длительность нагрева РЖ по рабочей температуры. Теснее при –15…–25 ºС резиновые уплотнения утрачивают тугие характеристики, а при –40…–45 °С контактное влияние вполне пропадает, возникают утечки масла.
Эксперимент эксплуатации в критериях Последнего Севера продемонстрировал, будто 60% отказов гидропривода соединено с состоянием резинотехнических продуктов: нередко разрываются резинометаллические и резинотканевые рукава, в особенности в местах соединения с железными наконечниками, возникают внешние утечки масла.
По такого как возникли «северные» выполнения автомашин и особые «зимние» гидравлические масла, эксплуатационники были обязаны использовать при невысоких температурах моторные масла, перемешивать их с дизельным бензином либо разбавлять керосином, чтоб снизить их ковкость, а еще использовать никак не уготованные для гидравлической системы индустриальные масла (ИС-12 и др.) с температурой застывания –15 °С, зимнее гидравлическое масло, никак не имеющее смазывающих и остальных параметров, и остальные, никак не уготованные для гидроприводов воды. Было немало услуг и плодотворных исследований сообразно подготовительному обогреву масел в баках гидросистем автомашин методом дросселирования потока, с поддержкою электронагревательных частей, отработавшими газами мотора и иными методами.
Ежели кинематическая ковкость гидравлического масла превосходит конкретные смысла, то рабочий размер насоса заполняется маслом только отчасти, в потоке появляются разрывы и, как последствие, кавитация, пульсация, напряженный износ и дефект сопряженных подробностей. Ежели ведь кинематическая ковкость гидравлических масел станет не в такой мере конкретного мало возможного смысла, большой и гидромеханический к.п.д. насосов еще существенно понизится и имеют все шансы появиться дефекта плоскостей сопряженных подробностей вследствие малой гидродинамической смазки. На всасывающем участке в период запуска в температурных пределах масла –43…–35 °С служба неких насосов будет сопровождаемым гулом, отличительным для явлений кавитации, и вибрацией потока, невзирая на применимое наибольшее смысл большого к.п.д. (≥90%). Спасибо интенсивному нагреву масла из-за краткое время служба насосов скоро стабилизируется, потому в таблице приведены температурные пределы внедрения масел для кратковременной (в период запуска) и долговременной (никак не урезанной порой) работы. Долгий рабочий режим позволяется лишь сообразно достижении вязкости РЖ, при которой целый рабочий размер насоса наполнен.Подробнее тут arsenal-oil.ru
Добавить комментарий