фторопласт

Фторопласт ф4 листый, пластинки и стержень-электроизоляционный и конструкционный полимер фторопроизводных этилена. Владеет более высочайшей стойкостью к хим средам, и никак не снесем в том числе и при кипячении. Вкупе с феноменальной инертностью фторопласт характеризуется маленькой пористостью, высочайшими электрическими и механическими признаками. Не плохая механическая крепкость сберегается в области температур от -190°С по +250°С.

Фторопласта-4 и болванки всеобщего назначения (стержни, пластинки, втулки, диски, профили) предназначаются для производства методом механической отделки уплотнительных, электроизоляционных, антифрикционных, химически устойчивых частей систем, работающих в промежутке температур от — 196°С по + 250°С.

Антифрикционные композиции из использованного материала фторопласт 4 (стержни, пластинки, втулки, диски, профили из Ф4К20 (присадка 20% кокса), из Ф4К15М5 (присадка 15 % кокса и 5 % дисульфида молибдена), Ф4С15 (присадка 15% стекловолокна), из Ф4УВ15 (присадка 15 % углеродистого волокна), из Ф4К15УВ5 (присадка 15% кокса и 5% углеродистого волокна), из Ф4М5 (присадка 5% дисульфида молибдена)). Эти болванки предназначаются для производства методом механической отделки разных подробностей антифрикционного назначения, в том количестве поршневых колец, подшипников скольжения, уплотнительных манжет и т.п., работающих в промежутке температур от — 60°С по + 250°С.

Трубки, трубы из который был использован фторопласт Ф4, фасонные доли трубопроводов-для транспортировки брутальных сред из-за исключением расплавленных щелочных металлов, трехфтористого хлора и простого фтора.

Пленочка и лента из использованного материала фторопласт 4 (ИН, ПН, ИО, ЭО) предназначаются для электроизоляции.

Который был использован фторопластовый уплотнительный ФУМ-уплотнительный который был использован для фланцевых и резьбовых соединений. Спектр температур от — 60°С по + 150°С.
У фторопласта самый-самый маленький посреди конструкционных которые были использованы коэффициент трения, а сходство статического и динамического коэффициентов трения фторопласта-4 и композиций на его базе обуславливают обширное его использование в машиностроении – в узлах трения устройств автомашин и устройств в качестве подшипников и опор скольжения, подвижных уплотнителей поршневых колец, манжет работающих в отсутствии смазки, с урезанной смазкой и при наличии коррозионной среды.

Внедрение фторопластов в узлах трения увеличивает незыблемость и живучесть устройств, гарантирует устойчивую использование в критериях брутальных сред, глубочайшего вакуума и при криогенных температурах.Подробнее тут http://kedron.ru/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.