ООО «Ундорстрой» без помощи других исполняет все рубежи возведения дорог, от проектирования по сдачи, а еще дает вероятность аренды спецтехники. Не считая такого, мы исполняем безвозмездный вывоз асфальтного скола.
У нас налажено личное создание щебневого наполнителя для подготовки площадок пред асфальтированием, а еще тротуарной плитки и стеновых блоков.
стоимость асфальтирования на сервисы и которые были использованы, а еще их свойство совсем интересны. Все спасибо накопленному из-за 15 лет эксперименту фирмы, мастерству служащих и налаженной труде на всех шагах.
Укладка асфальта
Главным фронтам работы фирмы http://www.undorstroy.ru/ считается асфальтировка дорог. Живучесть асфальта напрямую находится в зависимости от свойства применяемых которые были использованы, мастерства дорожников, учета атмосферных критерий и верного планирования. 2 крайних пт сознательно главны, так как напрямую воздействуют на цену укладки асфальта.
Цену асфальтирования находится в зависимости еще от численности укладываемых слоев. Расплата нужного численности дорожных слоев исполняется, исходя из прогнозируемой перегрузки на полотно, и плотности грунта в месте покрытия. Малая стоимость укладки асфальта из-за м2 сочиняет 400 руб..
Укладка главного слоя постоянно предполагает предварительный шаг. При подготовке расчищается село для грядущей пути, вырывается котлован нужной глубины, вывозится почва. Потом оценивается плотность участка и закладывается база. Традиционно употребляются щебневые и битумные наполнители. Но, при высочайшей сыпучести земли, вероятна заделка базы легковесным бетоном.
Свойство дорожного полотна описывает в большей степени верное прочерчивание предварительного шага. На приготовленную базу заливается асфальт. Смесь делается конкретно на месте. Состав смеси:
роттизитовый порошок;
песок;
гравий;
битум.
Понасыпанный асфальтоукладчиками асфальт выравнивается дорожными катками. Численность слоев сочиняет от 1 по 4, однако для обыденных авто дорог публичного назначения употребляется 2 слоя. При данном нательный слой укладывается крупнозернистым асфальтом, а все следующие – наиболее маленьким.
Опосля укладки ведется финальная переработка, для придания дороге нужной гладкости. Переработка делается битумной эмульсией.
Добавить комментарий