Коробка автомат Вольво считается одной из самых достоверных самодействующих коробок переключения передач. Только, казалось бы, в том числе и самый-самый беспроигрышный устройство имеет возможность вылезти из строя.
Совершая никак не усмотрительные деяния из-за рулём собственного кара Volvo, владелец автомобиля, посещает, сам такого никак не понимая, приговаривает собственную Коробка автомат к починке либо ведь совершенной подмене на новенькую. Будто конкретно считается предпосылкой предоставленного утверждения? Ежели рычаг, окружающий в расположения D нередко переключать в режимы P либо N, к примеру, на светофоре, чтоб никак не удерживать ногу на педали тормоза, а позже грубо надавить на газ — наверное никак не приведёт ни к чему отличному. В данный эпизод проистекает выгорание фрикционных дисков из-за счёт такого, будто нарушается прыть работы масляного насоса Коробка автомат Volvo. Он никак не успевает сформировать рабочее влияние, которое нужно для совершенного подключения дисков сцепления. Потом возникают пробуксовки. Ежели масло в самодействующей коробке передач тёмное – это самая также значит дефект фрикционных дисков.
5-и ступенчатая самодействующая коробка Volvo AW 55-50/51SN стоит на Вольво S60, S70, XC-70. Ее неисправность значит подмену всех главных расходных которые были использованы, таковых как прокладки и сальники, фрикционные и железные диски, фильтр, все втулки, в отдельных вариантах лишь втулку планетарной передачи, лента тормозная также идёт перед подмену, при ее выборе лучше брать или уникальный вариант, или альтернативную, однако неплохого свойства (TRANSTAR, TRANSTEC, BORG WARNR). Лично проблематичной долею Коробка автомат Volvo считается гидроблок (блок управления клапанов). Тут есть 2 выхода: ремонт акпп вольво либо подмена сломанного на свежий. Как верховодило, починка значит во немало раз подешевле, нежели приобретение новейшей гидравлической плиты. Только, имеется аспект, кой содержится в том, будто починка плиты управления имеет возможность очутиться плохим, и чрез некое время самодействующая коробка Вольво опять придёт в положение поломке. А наверное еще одна растрата средств и медли. Потому спецы рекомендуют в вариантах поломке гидроблока (а это почаще только и посещает) создавать подмену на свежий блок управления. Пускай самая станет подороже, но несмотря на все вышесказанное Вы платите Вотан раз, и тихо будете колесить на собственном каре Volvo.
4-х ступенчатая самодействующая коробка 4T65E ставится на Вольво S80, XC-90 с движком T6. При неисправности данной для нас Коробка автомат Volvo перед подмену традиционно идут эти подробности, как стабилизатор давления (его поломка позволительно найти сообразно пробуксовкам, появляющимся на всех передачах), еще, посещает, будто нужно сменить поршень сцепления переднего хода и пружинок аккума 3-4-ой передачи. Природно изменяются все фрикционные диски, которые производят односторонними, все прокладки и сальники, лента тормозная (их в предоставленной Коробка автомат Вольво 3 шт.), фильтр.Подробнее тут akpp14.ru. Ступицу 4-й передачи в ряде случаев также доводиться поменять на новенькую. Однако наиболее нездоровое пространство Коробка автомат Вольво – наверное дифференциал. Его фактически постоянно приходится поменять на не плохое Б/У, поэтому будто свежеиспеченный стоит совсем недешево, правда и ожидать заявка потребуется месяца 2. Не считая дифференциала подвергаются подмене все его подшипники и шестерёнки. Будто дотрагивается Коробка автомат Volvo TF80SC, то тут еще почаще только перед подмену идёт гидравлический блок управления.
Добавить комментарий