Если интересам компании нанесен ущерб, произошел неприятный инцидент с работниками или клиентами фирмы, необходимо ответить на главные вопросы:
Кто виновен? Почему это стало возможным? Как возместить ущерб? Как избежать повторений?
проведение внутренних расследований — каждый решает для себя сам. Получить ответы можно только после того, как будет проведено грамотно организованное внутренне расследование.
Примеры инцидентов, когда необходимо внутреннее расследование: кража денег из сейфа, пропажа топливных карт, жалоба от поставщика о вымогательстве «отката», обвинение сотрудника в домогательстве, массовый уход клиентов к конкуренту, кража коммерческой информации, недостача на складе, закупка бракованной продукции, ограбление офиса.
Часто выяснением обстоятельств произошедшего (как бы «расследованием») занимаются собственники компаний, менеджеры подразделений или работники HR. То есть люди, заинтересованные в раздувании или замалчивании инцидента, изначально не объективно настроенные по отношению к конкретным сотрудникам, не обладающие нужными знаниями и не имеющие доступа к специальным средствам. Да еще и загруженные по своей основной работе.
При обращении в СБ 365, внутреннее расследование проводится независимыми и объективными сотрудниками, имеющими многолетний опыт оперативно-розыскной деятельности, знающими все методы работы правоохранительных органов.
При необходимости СБ 365 осуществляет подготовку заявительских материалов в правоохранительные органы или в суд. Профессионалы СБ 365 смогут подключиться к работе по уже проводимому «органами» расследованию, наладить взаимодействие со следствием и оперативными сотрудниками.
Добавить комментарий