lohr

Автовозы Lohr выпускаются в широком наборе, отличаясь разной трансформацией, типом фрахтовой платформы, а еще грузоподъемностью. Из количества высококачественных различий предоставленного машинного средства надлежит отметить вероятность долгое время обращаться в отсутствии капитального починки, потому, сейчас автовозы Lohr деятельно употребляются как грузоперевозчики.

Достоинства применения прицепа Lohr:

Длинноватая погрузочная перрон – по 4 метров (с прицепом – общественная протяженность по 20 метров)
Усиленная ходовая лагерь, подключая коробку и оси
Грузоподъемность по 19 тонн
Крепкое поурочно-сцепное приспособление
Достоверная двуэтажная система электронной синхронизации и гидравлической блокировки
Особо надлежит подметить, будто самостоятельный движок электрогидравлического привода работает раздельно и никак не связан с двигателем тягача . Спасибо данному степень гула, вредоносных выбросов СО2 и расхода горючего существенно снижен.
Главные изготовители российских автовозов это самая (Волгоградский завод), КМЗ (Камский завод), КЗС (Канашский завод), Невинномысский завод, Рой Моторс (Санкт-Петербург) и остальные. Их всех соединяет индивидуальности системы сваренной из обычных швеллеров. Потому в народе эти автовозы и именуют «швеллер». Выделятся эти полуприцепы имеют все шансы, подвеской (рессорная либо пневмо), осями ( российские либо завезенные из других стран) и маленькие различия в разновидностях конфигурации верхней платформы. Главными минусами числятся слабенькая емкость и недостающая внутренняя широта, коия затрудняет транспортировку привезенных из других стран джипов. Плюс такового автовоза сравнимо невысокая цену.

Главные европейские изготовители автовозов наверное lohr (Франция), ROLFO (Италия) и KASSBOHRER (Австрия). Сообразно виду разрешено поделить на раскрытые и прикрытые, первых доминирующие большая часть потому на их и остановимся. Сообразно конфигурации тягача и прицепа завезенные из других стран автовозы стоит поделить на традиционные и полуприцепы. У традиционных, на шасси тягача устанавливается особая рубка, как управляло занимающая верхнюю лагерь кабины (этак именуемый балкон). Из-за шасси тягача цепляется прицеп с центральным размещением осей.Подробнее тут http://www.auto-reanimator.ru/. Верхние платформы тягача и прицепа поднимаются и спускаются спасибо 2 обликам стоек: винтовым и ножничным. Верхние и нижние платформы тягача и прицепа имеют «качалки» (дозволяющие развешивать авто) и «прoигрыши»(для колес). Все самая нужно для наибольшей вместительности и универсальности перевозки разных классов легковых каров. Все машины приводятся в деяние при подмоги гидравлической, невесомой и электрической систем. В главном на дорогах Рф из предоставленной группы видятся эти модели как EHR 1.21 EVOLUTION (LOHR), Formula Arctik 3.6 (Rolfo) и Supertrans (Kassbohrer).

В народе данный вид именуют «раскладушки» из-из-за способности очень видоизмениться. На сленге шоферов автовозов нередко надстройку Eurolohr именуют «котелок» из-из-за сходства системы при облике в профиль.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.