1-ое, будто надлежит соорудить, этак это самая отыскать посторонний объект в покрышке, а потом осмотрительно его выключить. Ежели вы зрительно никак не отыскали село прокола, то накачайте колесо, а потом пользуйтесь пеной либо опустите колесо в воду, пузыри, которые отличаются и станут означать село прокола. Принципиально то, будто сообразно технологии починки бескамерной покрышки насилие в покрышке обязано подходить этим характеристикам: 0,5 – 1,0 атмосферы.
Сейчас нужно найти направленность дефекта, и изготовить отделку круглым ратфилем, вертя его лишь почасовой стрелке. Исполняем эту операцию нужно 3- 4 раза. Сейчас надлежит нанести особый клей в приготовленное отверстие с поддержкою предоставленного ратфиля, при этом возобновлять его вертеть сообразно часовой стрелке. Ратфиль оставляем в отверстии. Забираем жгут из-за краешек, и с адгезивного слоя аккуратненько снимаем защитную пленку. Последующим шажком станет то, будто вставляем его в умышленно предназначенное для данного адаптацию (шило) и намазываем клеем, при данном концы жгута обязаны пребывать на одинаковом расстоянии.Если вас интересует ремонт колеса то пройдите по ссылке http://tireservice.com.ua/. Совсем плавненько нужно завести с нарастающим усилением жгут в отверстие перед подходящим углом. Осмотрительно вытаскиваем шило этак, чтоб жгут сохранился в отверстии покрышки.
Испытываем плотность покрышки опосля проведенного починки. Естественно, ежели имеется утечка воздуха, то повторяем функцию. Ежели все сделано сообразно технологии починки порезов бескамерных покрышек то, плотность снабжена, остается лишь отрезать концы жгута заподлицо. Рама готова к эксплуатации.
Шнуровые жгуты считаются наиболее модными которые были использованы для починки проколов бескамерных покрышек. Сделанные из искусственного веревка, пропитанного бутилкаучуком, данные жгуты совсем высокопрочны, будто дозволяет просто ставить их в всех типах покрышек. Карие жгуты никак не настоятельно просят неприменного внедрения цемента для установки. Починка проколов рекомендовано жить опосля совершенного осмотра покрышки. В дорожных критериях вероятен починка прокола в отсутствии снятия покрышки с диска, а еще внедрение нескольких жгутов для аварийного починки проколов наиболее 6 мм.
Добавить комментарий